Clicky

Фото 360 градусов

Что это такое и где его можно и нужно применять?

Поворотные презентации продуктов, также известные как панорамные Фото 360 градусов, представляют собой интерактивные фотографии, которые позволяют рассмотреть товары со всех сторон. Вращающиеся презентации удовлетворяют естественную потребность клиентов подробно рассмотреть товар перед совершением онлайн-покупки. Если в традиционном магазине вы можете подержать товар в руках, то в интернет магазине покупатель вынужден совершать покупку на основании описания и нескольких фотографий. Фото 360° — лучший способ «прикоснуться» к продукту в Интернете.

Презентация выполненная из серии фото (обычно от 24 до 72 кадров) и возможность самостоятельного поворота изображения, помогает покупателю взаимодействовать с объектом так, как он делал бы это в офлайн магазине, держа продукт в руках.

Вот несколько примеров фото 360°

Для просмотра проведите мышкой или пальцем по изображению

your 360 images

your 360 images

your 360 images

your 360 images

your 360 images

Почему стоит использовать фото 360 градусов на вашем сайте?

Потому что это увеличивает Ваши шансы продать

  • Клиенты охотнее совершают покупки.
    Основная задача фото 360 градусов — повысить доверие клиентов и дать им возможность убедиться, что они делают правильный выбор при покупке конкретного товара.

  • Сокращается количества возвратов.
    Почти треть товаров, заказанных онлайн, возвращается в интернет-магазин. Чтобы увеличить прибыль, интернет-магазины должны сократить количество возвращаемых товаров. Просмотр товаров на вращающихся фото 360 градусов, позволяет покупателю получить больше информации о продукте и принять более обоснованное решение о покупке. Это снижает риск разочарования при получении заказа.

  • Увеличивается доверие клиентов.
    Фотографии в формате 360 градусов гораздо интереснее для покупателей, чем обычные фотографии. Они заставляют клиентов оставаться на сайте интернет-магазина в среднем на 32% дольше. А компании, которые эффективно вовлекают клиентов в процесс покупки, отмечают на 50% рост удовлетворенности, лояльности и положительного отношения к бренду. Это может привести к созданию очень положительного имиджа бренда. Исследования показывают, что клиенты гораздо охотнее делятся положительным, чем отрицательным мнением в Интернете.

  • Повышается показатель конверсий.
    Более 42% пользователей смартфонов утверждают, что наличие на сайте вращающиеся изображения товаров — это функция, которая положительно влияет на принятие решения о покупки. (Источник данных: Adobe Mobile Consumer Survey)

Почему стоит воспользоваться нашим предложением?

Что Вы получите заказав у нас предметную съемку фото 360 градусов

У нас есть большой опыт и всё необходимое съемочное оборудование, для производства такого контента.

Мы создаем презентации, которые одинаково хорошо выглядят на мобильных и стационарных устройствах.

Мы помогаем интегрировать фото 360° на Вашем сайте и предоставляем инструкции по самостоятельной работе.

Пролистать наверх