Вот успешные проекты, которые используют в своих магазинах мои фото
Предметная фотосъемка декоративной и уходовой косметики
Съемка косметики для макияжа, маникюра, и ухода за телом
ОзнакомитьсяФотосъемка товаров для интернет магазина техники
Съемка крупной и мелкой бытовой техники для дома и офиса
ОзнакомитьсяПредметная съемка для интернет магазина LogicPower
Съемка гаджетов, компьютеров и перефирии
ОзнакомитьсяПредметная съемка для сайта торговой марки GreenVision
Фотосъемка систем видео наблюдения и безопасности
ОзнакомитьсяСъемка для каталога продукции, запчасти для велосипеда
Съемка авто, мото, велосипедных запчастей и аксессуаров
ОзнакомитьсяСъемка для каталога продукции торговой марки Ilumia
Товары для дома, энергосберегающее ЛЕД освещение
ОзнакомитьсяПредметная съемка игрушек и товаров для детей и родителей
Фото, которые понравятся детям, и их родителям
ОзнакомитьсяФотосъемка алкоголя — пива, вина, виски
Фото вина и алкоголя для интернет магазинов, маркетплейсов и соцсетей
ОзнакомитьсяСъемка для интернет магазина брендовой обуви Miraton
Предметная съемка обуви и аксессуаров из кожи
ОзнакомитьсяС каждым годом покупатели становятся все более требовательными к качеству контента. Хорошая, «вкусная» съемка товаров — залог успеха в любой сфере бизнеса, будь то съемка для интернет магазина, продающего сайта, огромного маркетплейса или странички в социальных сетях.
Как фотографии товара увеличивают конверсию?
Доказано что:
Какой вывод можно сделать исходя из этих фактов?
Графика – ключевой элемент брендинга.
Все в изображениях — качество, тематика, цветовая тема и насыщенность – должно говорить единым голосом, который находит отклик у вашей целевой аудитории.
![Рекламная съемка товаров](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Предметная съемка позволяет решить несколько задач
![Предметная съемка для интернет магазина](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Выберите свой формат предметной фотосъемки для интернет магазина
Специалисты выделяют два основных направления предметной съемки товаров.
Фото на белом фоне
![Предметная фотосъемка вело запчастей](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Эти фото минималистичны и современны. Такие снимки хорошо вписываются в любой дизайн, позволяют оформить каталог в едином стиле. Обычно для каждого артикула делается несколько снимков в разных ракурсах, чтобы пользователь мог мысленно «покрутить» товар в руках.
Такая фотосъемка товаров подходят для:
Компьютерной и мелкой бытовой техники, бутылок парфюмерии, косметики.
Фото в контексте
![Художественные кисти Эскода и пластиковая палитра Миджело](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Не всегда достаточно показать товар как он есть. Некоторые виды продукции продаются лучше, если показать, как они могут использоваться в реальной жизни. Например, в интернет-магазинах одежды хорошо работают композиции из нескольких предметов — человек сразу видит, с каким аксессуаром можно одеть ту или иную вещь.
Такие фото подходят для:
Одежды, украшений, предметов декора из металла и стекла, пластика, товаров для отдыха.
Секреты эффективной съемки для интернет магазина
Подбор освещения
Ракурс, свето теневой рисунок, яркость и цветовой оттенок, могут полностью преобразить внешний вид предмета и атмосферу снимка — как в лучшую, так и в худшую сторону.
Например, заставить ювелирные украшения сиять и переливаться всеми цветами радуги или сделать их тусклыми и невзрачными.
Обработка
Обработка должна выглядеть минималистично и незаметно, она должна акцентировать внимание на продукте.
Интернет-магазины, которые используют снимки низкого качества или еще хуже, фото сделанные на смартфон с использованием огромного количества фильтров, выглядят дешево и безвкусно.
Детали
Все мелкие нюансы, на которые человек обращает внимание, приходя в обычный магазин, должны быть отражены на фото. Например, при съемке домашнего текстиля уместно сделать несколько макро фото с высоким разрешением, чтобы показать фактуру ткани, элементы фурнитуры, качество отделки кожи.
Фишки продукта
Цель профессиональной предметной фотосъемки — продать товар. А для этого нужно продемонстрировать пользователю, чем Ваш товар лучше аналогов. Например, если вы продаете водонепроницаемые камеры, можно сделать несколько кадров техники под дождем или в воде.
Почему стоит доверить предметную съемку для интернет магазина профессиональному фотографу?
![Рейтузы снятые на мобильный телефон](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Предметная съемка для интернет магазина, на первый взгляд, кажется простой задачей. Многие ограничиваются тем, что делают несколько более или менее четких снимков на камеру смартфона или «мыльницу» и в таком виде, даже без попытки хоть как нибудь обработать фото, загружают их на сайт.
Это лучше, чем никаких фото вообще — думают они, так мы хоть что то продадим в интернет.
Или еще один распространенный сценарий — копирование фото с других сайтов, не обращая внимания на качество и визуальное представление. Кстати, за такие действия, поисковые системы понижают ресурс в поисковой выдаче, поскольку поисковые роботы, сегодня, умеют определять по картинке, уникален этот снимок или имеет источник в сети. Вспомните, как работает поиск по картинкам в Гугл.
![Модели для каталожной фотосъемки](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Фотосъемка, сделанная профессионалом с пониманием особенностей этого непростого жанра фотографии, выполненная с применением соответствующего оборудования, в специально созданных для фотосъемки условиях, применение современной фото техники и специального осветительного оборудования, может увеличить продажи на 30-40%.
Кроме того, такой фото контент будет уникальным на 100% что благотворно повлияет на продвижение Вашего интернет магазина в поисковых системах
Что требует учитывать профессиональная съемка товаров
Маркетинговый подход
Профессиональный фотограф, в процессе предметной фотосъемки, отталкивается не только от понятий «красиво» или «эффектно», а прежде всего от того, как показать товар, чтобы его хотелось купить.
Единый стиль
Предметный фотограф выполняет все снимки в едином стиле и цветовой гамме, благодаря чему каталог смотрится стильно и дорого.
Скорость
На то, чтобы самостоятельно подготовить, снять и отсмотреть несколько сотен кадров, а после этого отобрать несколько лучших для обработки, могут уйти недели. В профессиональной фотостудии, этим занимается целая команда.
Срочный заказ
![Миллионы пользователей ищут Ваши товары в интернете](https://photograph.in.ua/wp-content/plugins/wp-fastest-cache-premium/pro/images/blank.gif)
Если вы оформляете срочный заказ, получить результат, в зависимости от тиража Вашей продукции, можно в тот же день или через 3-4 дня, если товаров очень много.
Моя выездная студия работает в Одессе и Одесской области. Я предлагаю Вам гибкие условия и работаю с магазинами любых форматов — от полноценных брендовых площадок и маркетплейсов до небольших проектов в Instagram.
Оставьте заявку, и я перезвоню в течение 1-2 часов, чтобы обсудить детали и назначить дату фотосъемки.