Clicky

Фотосъемка товаров для интернет-магазина

Превратите фотографии на вашем сайте в мощный инструмент продаж
Предметная съемка товара для интернет магазинов

Вот успешные проекты, которые используют в своих магазинах мои фото

Предметная фотосъемка косметики

Предметная фотосъемка декоративной и уходовой косметики

Съемка косметики для макияжа, маникюра, и ухода за телом

Ознакомиться
Бытовая техника

Фотосъемка товаров для интернет магазина техники

Съемка крупной и мелкой бытовой техники для дома и офиса

Ознакомиться
LOGIC POWER - компьютерные комплектующие

Предметная съемка для интернет магазина LogicPower

Съемка гаджетов, компьютеров и перефирии

Ознакомиться
GREENVISION - системы видео наблюдения

Предметная съемка для сайта торговой марки GreenVision

Фотосъемка систем видео наблюдения и безопасности

Ознакомиться
ВЕЛОРИТМ - Магазин вело запчастей

Съемка для каталога продукции, запчасти для велосипеда

Съемка авто, мото, велосипедных запчастей и аксессуаров

Ознакомиться
Ilumia - Интернет магазин LED освещения

Съемка для каталога продукции торговой марки Ilumia

Товары для дома, энергосберегающее ЛЕД освещение

Ознакомиться
blank

Фотосъемка алкоголя — пива, вина, виски

Фото вина и алкоголя для интернет магазинов, маркетплейсов и соцсетей

Ознакомиться
Фотосъемка обуви для интернет каталога

Съемка для интернет магазина брендовой обуви Miraton

Предметная съемка обуви и аксессуаров из кожи

Ознакомиться

С каждым годом покупатели становятся все более требовательными к качеству контента. Хорошая, «вкусная» съемка товаров — залог успеха в любой сфере бизнеса, будь то съемка для интернет магазина, продающего сайта, огромного маркетплейса или странички в социальных сетях.

Как фотографии товара увеличивают конверсию?

Доказано что:

  • 90% информации, поступающей в наш мозг, является визуальной

  • Независимо от того, кто ваша целевая аудитория, в первую очередь посетители смотрят фотографии товаров в магазине и другие визуальные элементы, а не читают текст

  • 93% потребителей считают фото одним из самых важных аспектов при покупках в интернете (Justuno, 2016)

  • 20% всего времени пользователи проводят, рассматривая товар на фотографиях

  • 56% покупателей признаются, что фото — первое, на что они обращают внимание, открывая карточку товара

Какой вывод можно сделать исходя из этих фактов?

Графика – ключевой элемент брендинга.

Все в изображениях — качество, тематика, цветовая тема и насыщенность – должно говорить единым голосом, который находит отклик у вашей целевой аудитории.

Рекламная съемка товаров

Предметная съемка позволяет решить несколько задач

  • Продемонстрировать качество и ключевые особенности товаров

  • Подчеркнуть стиль и особенности каждого предмета

  • Вызвать у покупателя яркие эмоции, желание сделать покупку здесь и сейчас

Предметная съемка для интернет магазина

Выберите свой формат предметной фотосъемки для интернет магазина

Специалисты выделяют два основных направления предметной съемки товаров.

Фото на белом фоне

Предметная фотосъемка вело запчастей

Эти фото минималистичны и современны. Такие снимки хорошо вписываются в любой дизайн, позволяют оформить каталог в едином стиле. Обычно для каждого артикула делается несколько снимков в разных ракурсах, чтобы пользователь мог мысленно «покрутить» товар в руках.

Такая фотосъемка товаров подходят для:

Компьютерной и мелкой бытовой техники, бутылок парфюмерии, косметики.

Фото в контексте

Художественные кисти Эскода и пластиковая палитра Миджело

Не всегда достаточно показать товар как он есть. Некоторые виды продукции продаются лучше, если показать, как они могут использоваться в реальной жизни. Например, в интернет-магазинах одежды хорошо работают композиции из нескольких предметов — человек сразу видит, с каким аксессуаром можно одеть ту или иную вещь.

Такие фото подходят для:

Одежды, украшений, предметов декора из металла и стекла, пластика, товаров для отдыха.

Секреты эффективной съемки для интернет магазина

Подбор освещения

Ракурс, свето теневой рисунок, яркость и цветовой оттенок, могут полностью преобразить внешний вид предмета и атмосферу снимка — как в лучшую, так и в худшую сторону.

Например, заставить ювелирные украшения сиять и переливаться всеми цветами радуги или сделать их тусклыми и невзрачными.

Обработка

Обработка должна выглядеть минималистично и незаметно, она должна акцентировать внимание на продукте.

Интернет-магазины, которые используют снимки низкого качества или еще хуже, фото сделанные на смартфон с использованием огромного количества фильтров, выглядят дешево и безвкусно.

Детали

Все мелкие нюансы, на которые человек обращает внимание, приходя в обычный магазин, должны быть отражены на фото. Например, при съемке домашнего текстиля уместно сделать несколько макро фото с высоким разрешением, чтобы показать фактуру ткани, элементы фурнитуры, качество отделки кожи.

Фишки продукта

Цель профессиональной предметной фотосъемки — продать товар. А для этого нужно продемонстрировать пользователю, чем Ваш товар лучше аналогов. Например, если вы продаете водонепроницаемые камеры, можно сделать несколько кадров техники под дождем или в воде.

Почему стоит доверить предметную съемку для интернет магазина профессиональному фотографу?

Рейтузы снятые на мобильный телефон

Предметная съемка для интернет магазина, на первый взгляд, кажется простой задачей. Многие ограничиваются тем, что делают несколько более или менее четких снимков на камеру смартфона или «мыльницу» и в таком виде, даже без попытки хоть как нибудь обработать фото, загружают их на сайт.

Это лучше, чем никаких фото вообще — думают они, так мы хоть что то продадим в интернет.

Или еще один распространенный сценарий — копирование фото с других сайтов, не обращая внимания на качество и визуальное представление. Кстати, за такие действия, поисковые системы понижают ресурс в поисковой выдаче, поскольку поисковые роботы, сегодня, умеют определять по картинке, уникален этот снимок или имеет источник в сети. Вспомните, как работает поиск по картинкам в Гугл.

Модели для каталожной фотосъемки

Фотосъемка, сделанная профессионалом с пониманием особенностей этого непростого жанра фотографии, выполненная с применением соответствующего оборудования, в специально созданных для фотосъемки условиях, применение современной фото техники и специального осветительного оборудования, может увеличить продажи на 30-40%.

Кроме того, такой фото контент будет уникальным на 100% что благотворно повлияет на продвижение Вашего интернет магазина в поисковых системах

Что требует учитывать профессиональная съемка товаров

Маркетинговый подход

Профессиональный фотограф, в процессе предметной фотосъемки, отталкивается не только от понятий «красиво» или «эффектно», а прежде всего от того, как показать товар, чтобы его хотелось купить.

Единый стиль

Предметный фотограф выполняет все снимки в едином стиле и цветовой гамме, благодаря чему каталог смотрится стильно и дорого.

Скорость

На то, чтобы самостоятельно подготовить, снять и отсмотреть несколько сотен кадров, а после этого отобрать несколько лучших для обработки, могут уйти недели. В профессиональной фотостудии, этим занимается целая команда.

Срочный заказ

Миллионы пользователей ищут Ваши товары в интернете

Если вы оформляете срочный заказ, получить результат, в зависимости от тиража Вашей продукции, можно в тот же день или через 3-4 дня, если товаров очень много.

Моя выездная студия работает в Одессе и Одесской области. Я предлагаю Вам гибкие условия и работаю с магазинами любых форматов — от полноценных брендовых площадок и маркетплейсов до небольших проектов в Instagram.

Оставьте заявку, и я перезвоню в течение 1-2 часов, чтобы обсудить детали и назначить дату фотосъемки.

Пролистать наверх